• Пилоты и механики

    Дата: 2010.05.16

    В ВВС США пилоты и механики часто общаются через записи в бортовом журнале.
    После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе.
    Иногда это выглядит примерно так…

    Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
    Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.


    Запрос: Тестовый полет прошел о»кей , но автопилот работает с трудом.
    Ответ: Hа этом самолете автопилот не установлен.

    Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду!
    Ответ: Hе могу воспроизвести это на земле.

    Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле.
    Ответ: Мы уже заказали свежих.

    Запрос: В наушниках невероятные шумы!
    Ответ: Шумы доведены до более вероятных.

    Запрос: Стук в кокпите , как будто человечек с молоточком.
    Ответ: Человечка поймали , молоточек у человечка отняли.

    Запрос: Много мух в салоне.
    Ответ: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

    Запрос: Кокпит грязный — для свиней не годится!
    Ответ: Кокпит вымыт — для свиней годится.

    Запрос: Hа приборной доске замечены три таракана.
    Ответ: Один убит , один ранен , одному удалось уйти.

    Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок.
    Ответ: Без комментариев.